Правила сервера ABp-Project JailBreak
Последняя правка: 18.01.2020
Несоблюдения их, приведет к определенному наказанию.
Уполномоченные Администраторы в любой момент вправе изменить или дополнить правила.
1.Общее положение:
- FD (Freeday) - Свободный день. Jail - клетка. !lr - последнее желание. !shop - магазин. !отказ, затем причина - отказ от выполнения приказа. 1 игровой шаг - Нажатие клавиши передвижения вперед в течении полусекунды.
- В случае преждевременного открытия джайлов и до приказа КМД - у зеков объявляется стандартный FreeDay.
- Типы Freeday:
• Стандартный - свободный день, с запретом на использование оружия (носить в кобуре можно), бунта, «нычки», оружейной комнаты, приближение к охране ближе чем на 5 шагов:
• Жесткий - Свободный день, с запретом на использования оружия, бунта, нычки, оружейной комнаты, приближение к охране ближе чем на 5 шагов. Убийство одного члена охраны, карается киллом всей команды.
• Зомби Freeday - Зэкам разрешено бунтовать, но они обязаны ходить медленным шагов (кнопка Shift), резать только слабым ударом (ЛКМ, левой кнопкой мыши). Также зэкам запрещено подбирать и использовать оружие, заходить в оружейную комнату и прыгать. *Охранникам запрещено находится в труднодоступных местах.
• Мирный - свободный день от приказов кмд и его игр, с запретом на бунт, оружие, оружейки, также запрещено мешать взаимодействию КТ и Т сторон.
- Причины обязательного FreeDay:
- Не открыты Jail`ы в течении 1:00 минуты (60 секунд) после начала раунда. (Если поступил отказ и его рассмотрел Варден, то открытие Jail`ов откладывается на 3:00 минуты.)
- Не было нового приказа от Вардена в течении 50 секунд (Если поступил отказ и его рассмотрел Варден, тогда если 1:30 минуты не было приказов=FD).
- Jail`ы были открыты до приказа Вардена.
- Если на сервере «дизбаланс», т.е. охраны больше, чем Зэков.
- Первый и последний раунд карты.
- Чтобы взять Главного охранника нужно написать !warden (!w) в чат, если же вы хотите убрать с себя должность Главного охранника, вы должны прописать в чат !unwarden (!uw), или же в меню нажать кнопку 9 на клавиатуре.
- Режим Замирания - остановиться на месте, можно делать всё, кроме передвижения с точки замирания.
- Запрещено задерживать/затягивать раунд (задерживать проведения какой-либо игры/приказа глупыми доводами/вопросами, которые не относятся к игровому процессу или конкретному приказу КМД, кемпинг, и т.п).
- Если КТ сделал Freekill - он должен написать команду "kill" в консоль, либо дать FD в следующем раунде зеку, которого убил (если кт не дал ФД или не прописал команду "Kill", администратор вправе перевести его за команду зеков).
- FreeDamage запрещен, после нанесения FreeDamage`а, КМД должен отвести террориста (T) в лечебницу.
- Жульничество – нечестные действия по отношению к другой команде.
- Бокс является игрой. Бокс запрещено использовать во время ФД.
- Запрещен расстрел (Убийство в N последующих раундах).
- Запрещено намеренно затягивать игровые раунды. Касается обоих сторон.
- Расчёт охранников ведётся исходя из формулы: Кол-во террористов делится на 3 и округляется в БОЛЬШУЮ сторону. (Например если кол-во зеков 11, то 11/3=3.6 и при округлении в БОЛЬШУЮ сторону получается 4)
- Если охранник начал стрелять в зека до того, как он сдался и после этого убил его (побежал или не выполнил приказ), то это не считается фрикиллом.
- Запрещено использовать/проводить режим AFK. AFK - режим полного бездействия.
Правила для зеков (Т) и охраны (КТ).
2.Правила для зеков (Т):
1. Зеки должны выполнять все приказы и играть в игры главного охранника.
2. Зекам разрешено убивать охранников, которые зашли на их личную территорию (джайл, игровая, голова зека), охрана не имеет право убивать заеков, это будет считать Фрикиллом.
3. Если Зэк не услышал приказ, или не понял его, то он имеет право написать "Отказ" и описать причину "Не услышал, не понял, повтор", Варден обязан его принять. Другие формулировки не принимаются.
4. Зэк имеет право попросить FD в следующем раунде если его убили без какой-либо весомой причины. Не имеет право, если охранник который его убил, прописал команду «kill» в консоли.
5. Если Зэк выиграл всю живую охрану в !lr при условии что охранников больше двух, в следующем раунде данному игроку дается FD.
6. Зэк имеет право убить охранника, если он мешает ему выполнять приказ (Без наказания, если же его убила охрана, это считается как Фрикилл).
7. Во время !lr запрещено жульничать.
8. Запрещено писать отказ для повторения приказа/правил игры более 1 раза, за раунд.
9. Запрещено сдаваться первые 20 секунд после открытия джайлов. (Исключение: зек убегает через нычку в камере. В этом случае он может сдаться в любое время)
3.Правила для охраны (КТ):
1. Охранник обязан знать все правила, иметь возраст больше 12 лет и владеть нормальным микрофоном.
2. Отказы принимаются только командой !отказ в чате. Другие формулировки не принимаются (Например в Voice чате).
3. Если у зека оружие в кобуре, КТ должен приказать выкинуть оружие, при этом сделать отсчет (3,2,1,0,килл). *Исключение: Стандартный FreeDay.
4. КТ обязан согласиться на то, что зек при побеге сдается. Сдача - это возвращение зека в строй, без наказания. (если зек бунтовал , он не может сдаться).
5. При нанесении FreeDamage КТ должен проводить зека в лечебницу и вылечить до полного уровня здоровья.
6. Охране запрещено подкидывать оружие Зэкам. Также запрещено совершать суицидальные действия (Команда kill, смерть от мира) рядом с зеком.
7. Охране запрещено отвлекать Главного охранника и говорить параллельно с ним.
8. Охранник не имеет право ломать «нычки» Зэков или залезать в них, без слов «Веду преследование» (Исключение: !lr, игровой день).
9. После убийства Зэка, охранник обязан назвать причину убийства.
10. Охранникам запрещено сидеть в оружейке больше 30 секунд. (Исключение: 1 минута раунда)
11. Охране запрещено находиться на личной территории зэков, за это зэки имеют право убить вас без наказания.
12. Последний охранник может убить всех зеков кроме последнего для игры "!lr".
13. Если зек намеренно затягивает раунд на своей территории, охранник вправе его убить.
4.Правила для главного охранника (Вардена, КМД, Саймона):
1. Главный охранник обязан дать зэку свободный день, если кто-то из охраны убил его случайно.
2. Главный охранник обязан объяснить зэкам правила игры, которую он начал.
3. Главный охранник может ограничить подход к КТ только во время Freeday (искл. зомби Freeday).
4. Главный охранник не должен давать приказы зекам, приводящие к 100% смерти.
5. Запрещено проводить одни и те же игры несколько раундов подряд.
6. Каждый новый приказ КМД отменяет его предыдущий приказ (искл. дополнительный приказ).
7. Главному охраннику запрещено убивать членов охраны без какой-либо причины.
8. Приказы командира не могут быть перенесены на следующий раунд, командир обязан оговаривать условия и команды каждый раунд. (Исключением является жульничество со стороны Т во время последнего желания !lr)
9. Запрещено проводить игровые дни чаще чем раз в 5 раундов.
10. Запрещено выдавать мирный фридей Т из личных интересов.
11. КМД даёт приказ, который подразумевает то, что необходимо встать на определенное место, то передвижение зеков должно быть исключительно максимально приближенным к быстрому и кратчайшему пути на максимально доступной скорости( искл. если КМД сам указывает скорость и путь)
5.Дополнительные правила для Администрации сервера:
1. Данный раздел действует на все типы Администрации сервера (Платная, бесплатная основа). Символом «*» будут помечены пункты, которые Администраторы на платной основе не обязаны выполнять до конца.
2. Данный раздел не освобождает от ответственности перед основными правилами проекта. (Правила проекта) (Правила для администраторов)
3. Данный раздел является дополнением к обязанностям Администрации #6 Jail сервера.
4. Невыполнение пунктов данного раздела, повлечет за собой наказание в виде предупреждения, лишения прав на определенный срок/перманентно с возможностью выкупить права обратно или же нет.
5. Администрация обязана запрещать игру за КТ игрокам, нарушающих правила.
6. Администрация вправе сама подбирать длительность/критерии наказания для потенциального нарушителя в каждой конкретно взятой ситуации объективно заслуживающих наказания, даже если эта ситуация не прописана в данном разделе. Некорректная выдача наказаний, является нарушением и может повлечь за собой определенный выговор/наказание.
7. Каждый Администратор должен опираться на правила Jail сервера. Клевета правил карается строгим наказанием.
8. Администратор обязан знать и понимать правила данного сервера.
9. Если Администратор не знает какое наказание подобрать, он обязан спросить об этом у тех.поддержки проекта. (Поддержка) (Поддержка в VK)*
10. Администраторам на платной основе запрещено перебивать КМД во время его приказов.
11. Администраторам на бесплатной основе разрешено перебивать КМД во время его приказов, если того требует причина. Если причина перебивания некорректна, Администратор получит предупреждение.
12. Вся Администрация (Платная и Бесплатная) обязаны соблюдать правила сервера и следить за их соблюдением со стороны игроков. В случае халатного отношения к этой обязанности, к вам будут применены определенные наказания.
13. Запрещено использовать паутинку для: перемещения в оружейную комнату, преимущества в скорости над другими игроками(в случае погони), для скрытия себя от других игроков в недоступных местах.
6.Четыре основных правила игры за CT:
1. Наличие микрофона.
2. Возраст от 12 лет.
3. Быть адекватным.
4. Знать все вышеизложенные правила.
7.Выдача наказаний игрокам (за CT):
1. Отсутсвие микрофона - от 30 минут до 1 часа.
2. Незнание правил - от 30 минут до 2 часов.
3. Нет 12-ти лет - от 4 часов до 24 часов.
4. Массовый фрикилл - от 10 минут до 30 минут.
5. Помеха игровому процессу - от 10 минут до 2 часов.
6. Злоупотребление командами - от 30 минут до 1 часа.
7. Неадекватность - от 1 часа до 2 часов.
8. Тимкилл (намеренный) - от 10 минут до 1 часа.
9. В случае повторных нарушений, наказание можно увеличить.
10. Все наказания выдавать СТРОГО после одного предупреждения.
8.Выдача мутов игрокам:
1. Муты и баны игрокам выдаются после одного предупреждения.
2. Реклама - мут выдается навсегда или бан на неделю.
3. Музыка в voice-чате - от 10 минут до 2 часов.
4. Посторонние звуки (фоновый шум) - от 10 минут до 30 минут.
5. Неадекватное поведение - от 15 минут до 2 часов.
6. Оскорбление игроков(а) - от 2 часов до одного дня.
7. В случае повторных мутах наказание можно увеличить.