Правила проведения турнира
SynZilla

Хранитель


Рейтинг: 2751


Сообщений: 421


Спасибок: 466

Система проведения:
Play-off
Команды случайном образом распределяются по сетке и играют Play-off. Проигравшие команды выбывают из турнира.

Карты:
1. de_dust2
2. de_train
3. de_mirage
4. de_inferno
5. de_cache
6. de_overpass
7. de_cobblestone
(Списком: de_dust2, de_train, de_mirage, de_inferno, de_cache, de_overpass, de_cobblestone)

Формат:
В матче принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
Карта вычеркивается по очереди, начинает команда, выбранная жребием.
Игра состоит из 2-х периодов.
Первый - 15 раундов (к примеру 9-6), второй период заканчивается если команда набирает в общей сложности 16 раундов (к примеру 16-13).
Продолжительность раунда составляет 1.45 минуты.
В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается ножевым раундом.
Финал происходит в формате Bo3(Best of 3).

Вычёркивание карты:
Выбор карты происходит исключительно между капитанами команд в присутствии рефери на сервере TeamSpeak3 проекта в специальной комнате. Капитаны команд обязаны иметь установленную программу TeamSpeak3.
Выбор карты происходит за 15 минут до начала матча. Капитан команды, не подключившийся для выбора карты лишается возможности "вычёркивания", и противоположная команда имеет право выбрать любую карту из списка доступных карт. В случае, если оба капитана не подключаются к серверу TS3, карта определяется судьёй матча.

Ножевой раунд:
Ножевой раунд происходит в начале матча для розыгрыша стороны для команды.
Во время ножевого раунда запрещено покупать любой инвентарь, использовать огнестрельное оружие, закладывать и переносить бомбу, освобождать заложников.
В случае нарушения ножевого раунда, команде-виновнице выносится предупреждение и ножевой раунд переигрывается. В случае повторного нарушения команда отстраняется от игры на турнире.
После ножевого раунда команда-победитель обязана выбрать сторону командами !stay (остаться) или !switch (сменить).

Разрыв соединения и другие технические неполадки:
В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу. Игра будет продолжена с разрешения другой команды, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок: Игра начинается с того момента, где остановилась, а игрок, который отключился должен заново подключиться к серверу. Текущий раунд продолжается без остановки игры, пока игроки, которые отключились, подключаются к серверу.
Если три и более игрока были выброшены с сервера до смерти, текущий раунд доигрывается живыми игроками, матч ставится на паузу, игроки заходят на сервер и игра продолжается.
В случае технических неполадок с сервером матч может быть перенесён на поздний срок с учётом времени восстановления сервера.

Замены:
Можно использовать не более одной замены без предупреждения администрации. Но данный игрок должен быть в списке игроков запасным игроком.
Запрещено использование игрока из другой команды играющей на этом турнире (продолжающей участвовать или уже завершившей участие), в случае подобного нарушения команда дисквалифицируется, так же дисквалифицируется игрок который был призван на замену.

Протест:
Все команды обязаны писать POV-демо. В случае протеста одной из команд, демо нужно предоставить в течение 15 минут от начала протеста. (2 демо максимум)
О протестах должны сообщать капитаны команд, предоставляя демо.

• Нарушениями правил считаются:
1) Использование каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований (Наказание: Бан)
2) Использование ошибок карт (Наказание: Техническое поражение)
3) Оскорбление судьи (Наказание: Бан)
4) Оскорбление соперников во время матча (Техническое поражение)
5) Опоздание на свою игру более чем на 15 мин. (Наказание: Техническое поражение \ Бан)
6) Отсутствие (Наказание: Техническое поражение \ Бан)
7) Провоцировать противника (Наказание: Предупреждение )
8) Заходить во время своей игры на стрим (Наказание: Предупрежение \ Техническое поражение)
9) Использовать в качестве замены игрока из другой команды

Паузы:
Каждой команде предоставляется возможность 2 раза взять паузу, написав команду !pause и сообщив причину в чат. Пауза продолжается не более 2 минут каждая.
Также пауза возможна в случае непредвиденных тех.неполадок у одного из игроков. Длительность такой паузы составляет не более 3 минут, и такая пауза идёт в счёт возможных пауз команде.

Общение игроков:
Игроки команды могут использовать голосовой чат, но при этом общение происходит только между живыми игроками. (Не запрещено использование сторонних программ, таких как ts3, discord, skype).
Общение игроков с рефери матча происходит через общий чат или на сервере TeamSpeak3 проекта в специальной комнате.

Рефери(судьи) матча:
Рефери обязан присутствовать со времени включения сервера до окончания матча в режиме наблюдателя.
В случае отключения рефери во время матча игра продолжается, но если рефери не подключился к серверу до конца матча, происходит переигровка той половины матча, с которой рефери потерял соединение с сервером.
Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.

Дополнительно:
При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение со счетом 1-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.
Команды обязаны строго соблюдать регламент турнира.
Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.
При подаче заявки и подтверждения её игроки команды автоматически соглашаются с данным сводом правил проведения турнира.

Отредактировал: SynZilla, 27 марта 2017 г, 17:07

Авторизация
Последнее на форуме
Сообщений не найдено